I'm smiling next to you in silent lucidity
А я говорила, что мы взяли кош из благотворительной организации, которая помогает пермскому муниципальному приюту, на временную передержку?
Ну т.е. подарили кошке Моте временный дом, пока для нее не найдутся постоянные любящие хозяева. Изначально хотели взять на неделю. В итоге кошка живет у нас уже почти 3 недели. И она вся такая пуся!!! :heart:

@темы: всякое, кошки

Сегодня приснился Обиспо.
Сон с исключительным эротическим подтекстом.
К чему бы это?
И вообще за последние 3 дня уже второй раз снится О.

I'm smiling next to you in silent lucidity
И я тоже повелась и взяла себе вот такого дракошу. Посмотрим, что он мне напророчит с наступлением 2012 года. ;)

запись создана: 24.10.2011 в 15:18

Списки кино и книг за 2011

I'm smiling next to you in silent lucidity
Список фильмов, которые я посмотрела в 2011 году. Жирным шрифтом те, что я смотрела впервые, обычным - те, что пересматривала.
88. Ночь в музее
89. Ночь в музее - 2
90. Правила съема: метод Хитча
91. Пенелопа

Сериалы

Список книг 2011
14. Нил Гейман "Задверье"
15. Алессандро Барикко "Без крови"

запись создана: 07.01.2011 в 13:39

@темы: кино, книги

I'm smiling next to you in silent lucidity
Ёптить, чем же Пермь так провинилась, что Артемий Лебедев хочет сделать из нее такое? :hmm:

Мое мнение - :ass::shit::facepalm::puke:
www.artlebedev.ru/everything/perm/kompros-archi...

@темы: всякое

Крик души... о работе....

I'm smiling next to you in silent lucidity
На работе начальство что-то совсем оху....ло. Весь последний месяц каждый день на работе - сплошной непрекращающийся пиздец.
вопль о трудо выебуднях

@темы: всякое, работа

I'm smiling next to you in silent lucidity
Сегодня ждала в гости подруг, но они не смогли. Поэтому я весь день старадала припадками золушки. Помыла полы, плиту, сготовила вкуснейший обед - запекла в духовке под фольгой картошку с курочкой в подливке. И еще сделала сливочный соус с укропом, правда, из пакетика. Но пофиг. Все равно это такое объедение. :eat:
В общем наигралась за день в хозяюшку. А вечером сама пошла в гости и лопала мамины блинчики. :eat2:
На завтра же у меня в планах навестить свою племяшку. Совсем уже большая девочка выросла. Вижу ее все реже и реже, но скучаем друг по другу все сильнее и сильнее.:heart:

@темы: отдых, всякое

Анимешная игрушка

I'm smiling next to you in silent lucidity
Хоть я и не фанат аниме, но тоже поиграюсь, вслед за половиной фленты :)

ЗЫ. И я забыла на всех картинках приделать себе крылышки и нимб :lol:

I'm smiling next to you in silent lucidity
Уже три недели я лентяйка и не занимаюсь спортом. И даже гантели лежат в углу, пылятся. Хотя нет, гантели были пару раз после отпуска, но на этом все.
Стыд и позор! Пойду зажую яблочко и подвигаю попой под какую-нибудь латину.

I'm smiling next to you in silent lucidity
Ну вот мы и дома. Чемоданы разобраны. Вся бухашка их дютика убрана в "мини-бар". Дома нечего есть, а в магазин за продуктами идти лень. Долопали остатки макарон и тюленимся.
Поездка удалась. Уже мечтаю снова поехать в Прагу! :)

@темы: отдых, всякое

Продолжение путевых заметок

I'm smiling next to you in silent lucidity
А еще 18го октября мы ездили на Кутну Гору и побывали в Костнице.

Еще немного о Пражском отпуске

I'm smiling next to you in silent lucidity
Сегодня был наш последний день в Праге. Мой отпуск в Чехии закончился.
Может быть, поэтому погодка напоследок решила нас порадовать и, несмотря на то, что в целом было достаточно прохладно, с самого утра ярко светило солнышко.
Мы решились и поехали к одному из замков, а именно в Карлштейн. Причем когда мы в 10 утра выезжали из Праги, над Влтавой расстилался такой плотный туман, что в окно поезда не было практически ничего видно. И замок тоже был окутан туманом.
От вокзала до пункта назначения идти минут 20, почти вся дорога как обычно петляет вверх в горку. Но это того стоило. Место там конечно очень красивое. Хотя в самом замке смотреть особенно нечего. И у нас опять туева хуча фоток. Вкусно поели, выпили пива :beer: и даже побаловались десертом в ресторанчике прямо у подножия горы, на которой расположен замок, с названием "У Адама" :)
Вечером немного погуляли по Праге. Заглянули еще раз к часам Орлой, на местный рыночек за остатками сувениров для родных. Я-таки задушила жабку и купила себе украшение с чешскими гранатами, совершенно чудесную повеску с янтарем для мамы и знаменитого крошку крота для любимой племяшки.
Потом был последний пражский ужин в ресторанчике неподалеку от нашего отеля. Я съела практически целый тазик салата. И вы не поверите, но ужин опять был с пивом. :beer: Никогда в жизни я не пила пива в таком количестве. И вряд ли еще когда-то буду. По крайней мере дома я его вообще практически совсем не пью, разве что пару раз в год и то без особого удовольствия, т.к. не люблю сей напиток :)

Чемодан собран. Осталось покидать в него еще кое-какую мелочь. Завтра мы улетаем. Немножко грустно. Хочется, чтобы эта сказка продолжалась. Я влюбилась в Прагу! :heart:

А вот пара иллюстрации. Два варианта замка Карлштейн ;)

@темы: фото, отдых, всякое

Путевые заметки продолжаются :)

I'm smiling next to you in silent lucidity
Сегодня с самого утра зарядил мелкий моросящий дождь. Мы мужественно прогулялись по Вышеграду, потом заехали в Пивоварский клуб, напились вкуснейшего пива, наелись вкуснейшего мяса и блинчиков с пивным джемом. Затем прогулялись по огромному торговому центру Палладиум, где я даже слегка прибарахлилась. Совсем слегка. И не без "приключений". Хреновый из меня шопоголик :)

На завтра снова обещают дождливую погоду, поэтому даже не знаю, сможем ли мы еще погулять по городу.
У нас еще не охвачено Новое место, частично Мала Страна и хотелось бы еще раз по Старому месту пробежаться, заглянуть еще в 1-2 торговых комплекса и накупить всем сувениров. И да... я хотела к замкам! Но увы и ах, боюсь, что мы уже не успеем :(

А вот это мы позавчера гуляли в совершенно потрясающих парках-садах около Пражского града.

Начало путевых заметок

I'm smiling next to you in silent lucidity
Побывали на обзорной экскурсии в центре Праги, в т.ч. покатались на теплоходике по Влтаве.
Нашли выгодный арабский обменник. Далее у нас были посиделки-обжиралки в ресторанчике с бокалом пива.:beer:
Причем как поели в 3 часа дня, так я до сих пор есть не хочу, а уже 8 вечера. И не захочу, скорее всего, уже до завтрака :)
И вообще я дико-дико замерзла в первый же день и как-никогда хочу пойти на шоппинг, ибо теплый шерстяной джемпер - это для меня теперь вещь первой необходимости. А еще можно штанишки с начесом.
Еще 5 дней на осмотр самых главных красивых местных достопримечательностей. На завтра у нас по плану Пражский град, Градчаны и Мала Страна.

Отпуск в Праге

I'm smiling next to you in silent lucidity
Мы в Праге. У нас в отеле есть вай-фай :)
И я иду спать! Ибо по пермскому времени уже почти 4 часа ночи...

Отпускное

I'm smiling next to you in silent lucidity
Вещи уже практически все собраны. В 9 вечера самолет. Летим в прекрасную осеннюю Прагу. Надеюсь, она встретит нас солнечной и хорошей погодой.
Пока еще не решили брать с собой ноут или нет, поэтому, возможно, не буду появляться в эфире до 23 октября.
Хорошего нам отдыха! :):ura::wine:

@темы: всякое, отдых

Умиляюсь твиттером Обиспо :heart:
Что он пишет! Какие фотки постит! :love:

@темы: Pascal Obispo

Ура! нам дали визы!
Сегодня днем идем получать все документы и в субботу вечером улетаем отдыхаааааать :)
И я по-прежнему активно лечусь, чтобы быть в норме к поездке, а то кашель и насморк достали....

@темы: всякое, отдых.

Читаю фигурнокатательную фленту.
И все чаще меня посещает мысль в связи с некоторыми постами в моем избранном, что завидовать надо молча.

I'm smiling next to you in silent lucidity
Официально мой отпуск конечно начинается во вторник, но это так... мелочи. Для себя начало отпуска я определила ровно тогда, когда вернулась вчера с работы домой. :)
Самое печальное, что меня совершенно накрыло и я разболелась окончательно, хотя изо всех сил держалась, пила витаминки, лечила больное горло и пр. Вчера даже ушла раньше на 2 часа с работы, т.к. не хотелось насиловать ослабленный организм, тем более температура поднялась немного. И вот я сейчас еще активнее лечусь, валяюсь дома, обложившись всякими лекарствами, аэрозолями, травками и грею нос магнитом, дабы не наматывать на кулак сопли.
Это так стремно - болеть во время отпуска! Надеюсь, к началу поездки приду в норму.

И вы не поверите, но сегодня у нас опять домашние творожные кексики. На этот раз цукаты я решила не добавлять, что-то с ними как-то не очень вкусно получилось. Добавила апельсиновую цедру. Это вещь, скажу я вам. Дадада! Похоже, мы оба втянулись и подсели на мою выпечку. Прощайте мечты о плоском животе :facepalm: