15:29 

ЧЕ 2011

ange_etrange
I'm smiling next to you in silent lucidity
Обо всех событиях последних дней сразу в одном посте.
Мальчики. Короткая программа.
Про это сложно говорить. Хотелось хороших прокатов от Томаша и Жубера, но не получилось. Подъезжая к бортику после проката Брайан сказал своему тренеру: "J'arrete les competetions, c'est tout simple!" - Я снимаюсь с чемпионата, вот и все...
Но уже в mixed-зоне он сказал, что намерен постараться как можно лучше откатать произволку.
Флоран Амодио был хорош как на тренировках, так и в соревновательном прокате. Но не мое.
Бжезина - молодца!
У Хавьера Фернандеса проблемы с коньками. Один из них, если я правильно поняла, сильно разносился, а новые найти перед самым ЧЕ он не успел. На тренировках постоянно поправлял шнуровку, хватался за этот конек, перематывал его скотчем. В общем, из-за этого его и повело на дорожке, на ровном месте! Хорошо, что боевой настрой он не теряет и с грустной миной не ходит.
Албан меня не вставляет, ну хоть что со мной делайте. Он оскорбляет все мои эстетические чувства!
Контести хоть и слегка деревянный лично для меня, но ему так удачно подбирают музыку и ставят программы, что смотрится он очень выигрышно.
Шведы, шведы мои... Шультх посыпался на прыжках. Но программа мне его нравится. И музыка клевая. Но жаль, что всего на 15м месте. Зато вот Крис, которого мы тут уже прозвали лоботрясом из-за множества пропущенных тренировок, пока молодец и даже на 8м месте после короткой.После жеребьевки пожелала ему удачи в произволке! Похоже, сглазила.
Наши мальчики меня тоже не впечатлили, Гачинский на пресс-конференции нес какую-то пургу, видимо, с непривычки.

Произволку пар комментировал Стеф, около него собралась туева хуча народа. Я воспользовалась этим и немного его пощелкала. Теперь смотреть эти фотографии не могу, от лицезрения подобной красоты у меня наступает передоз и мозг отключается. Не знаю как он там не мерзнет в этом адском холоде в одном пальтишечке и шарфе. Хотя на ногах у него угги, так что надеюсь, что ему все-таки тепло. Мы же наконец-то купили термос и отогреваемся чаем с коньяком :))))

Немцы хороши, жаль Алена накосячила во вращении, Юкасы мне не нравятся. Категорически.
Рада за Базарову-Ларионова. Они умнички!

Произвольная мальчиков.
Рада за Жубера и Вернера, хотя на самом деле не думала, что нам будет суждено увидеть Брайана на пьедестале в этот раз. Но списывать его и уж тем более Томаша на пенсию, как это делали некоторые, мне не хотелось. Поэтому я до последнего надеялась и верила, что они будут с медалями. В итоге все сложилось очень даже хорошо. У Томаша теперь полный комплект - золото, серебро и бронза. Жубер поднялся с 7го аж до 2го места. В общем я очень рада, что все сложилось так :vict:
все-таки Амодио не мой чемпион. К тому же и не произволка это вовсе, а именно что идеальный вариант для показательных.
Вообще в целом я конечно не в диком восторге от программы Жубера, прошлогодние мне нравились больше, хотя мне очень симпатична его короткая. И, как мы с решили с cavallo_bk, музыка эта ему очень идет. Причем идет даже лучше, чем Стефу.
У Томаша обе программы, что короткая, что произволка, просто чудесны! В том году тоже были удивительные программы, но катал он их из рук вон плохо. В этот раз я безумно переживала, т.к. он катал последним. Но он собрался и все-таки получил свою медальку. Причем по итогам произвольной у него второй результат после Жубера, что тоже очень и очень радует.
Понравился Меньшов, вышел и показал всем класс.
Из Хавьера все-таки вышел чудесный пират, жаль, что прокат был не идеален, потому что программа хороша!
Кстати, от Коли Морозова мы ржали так, что у меня уже истерика потом началась. Причем если Хави мы все-таки старались смотреть, ибо это Пираты, а вот во время Амодио периодически сворачивали головы в левую сторону, смотрели на Колю и дико плющились. Это отдельное шоу за бортиком! Жаль мы сидели с другой стороны, а то я бы его сняла на видео. :lol:
Гачинский мне как не нравился категорически, так и продолжает не нравится по-прежнему. Произвольная программа жутко безвкусная.
Бернтссон теперь уже не просто лоботряс, а долбо...б. Вот нефиг тренировки прогуливать! Был всего на 2х, в то время как треньки были чуть ли не каждый божий день и не по разу еще, начиная с 23го января! Навалял все, что только мог. :( Зато вот другой швед - Шультхайс - боролся до последнего прыжка. Жалко, что в короткой был такой низкий результат. Мне они оба симпатичны своей креативностью, нестандартным подходом и выбором музыки. Вот у Адриана например совершенно дивная нарезка из Ромео и Джульетты, такая красивая и грамотно сделанная. Надоело зачастую слушать простые куски нарезанные и склеенные как попало, без нормальных переходов и стыковок, когда получается просто набор разных композиций, которые иногда совершенно не сочетаются между собой.
Тащусь от выбора музыки Петера Либерса. Шерлок Холмс... ммммммм...
Кевин прыгал-прыгал и катался-катался. Монстр. Но в итоге четвертый, хотя его и от этого места перло со страшной силой. Особенно на показательных.
Бжезина рассыпался. Ну и ладно.
Контести и Албан тоже наваляли. Но я без претензий. Хотя у Контести классная программа. Ему очень идет :)

Про танцы я уже писала в предыдущем посте.

Показательные выступления по большому были скучными. Мне понравились только Томаш, Кевин, Керры, Пешала-Бурза, Бильман и Стеф. Остальные катали что-то невразумительное и скучное. Хотя вот Ильиных-Кацалапов были безумно милы опять же таки и приятны.
Бурзу хотелось одеть, он же бедняга чуть не посинел там от холода. В этот день кстати на арене было холоднее обычного, а если говорить прямо, то пиздец какой дубак :)
Юкасы опять что-то пафосное и не в кассу. Жубер выбрал жуткую музыку и, похоже, накануне хорошо отметил, потому что и на треньке был никакой, а на самих показалках я вообще чуть не уснула от его номера.
Про остальных говорить особо даже не хочется. Стефа было непростительно мало, да еще и в самом начале и конце только. Но хорошо, что было и это, потому что это было как всегда прекрасно. И Телля видеть снова было безумно радостно. Хотя он навернулся прямо напротив нас на ровном месте в дорожке, но это он умеет делать как никто другой. :D

Пресски танцоров и парней были нереально прекрасны. Особенно после произволок все жгли так, что журналисты угорали от смеха. А парни еще и на вручении малых медалей поприкалывались :)
У меня море прекрасных фоток с этих мероприятий. А у cavallo_bk еще более прекрасное видео. Но когда мы все это загрузим и выложим в инет с нашим топорным вай-фаем и постоянно подвисающим ноутом, я не знаю. Надеюсь, когда я прилечу домой, это все еще не потеряет актуальности и будет интересно хоть кому-то кроме меня.

В общем, чемпионат закончился. А нас впереди еще ждет Цюрих и Арт он айс. :vict:
Но сегодня мы тюленимся и пока отсыпаемся в отеле, потому что суматоха всех этих дней и разница во времени реально вымотали так, что глаза сами закрываются.

@темы: фигурное катание

URL
Комментарии
2011-01-31 в 22:45 

Cathy16
ange_etrange
Спасибо за такой подробный отчет!

Кевин прыгал-прыгал и катался-катался. Монстр.
:lol: :lol: :lol:
Какое классное определение катания моего любимого Кевина! :inlove: Я просто угораю! :lol2:

Надеюсь, когда я прилечу домой, это все еще не потеряет актуальности и будет интересно хоть кому-то кроме меня.
Обязательно выкладывай, ждем с нетерпением! :rotate:

Надеюсь, что будут и отчеты и Арт он айс... :shuffle:

2011-02-01 в 14:32 

Isla Bonita
Зачем вам солнце, если я с вами??
Согласна с тобой практически по всем комментариям и впечатлениям! :friend:
Желаю удачно провести оставшиеся дни поездки и наслдиться АоА!! Жду подробного отчета ;-)

2011-02-01 в 22:09 

ange_etrange
I'm smiling next to you in silent lucidity
Cathy16
На самом деле я к Кевину отношусь с большим уважением :) Но просто он реально прыгал-прыгал и катался-катался :)))
В итоге накатался на 4 место, что в принципе очень даже круто :)

Надеюсь, что будут и отчеты и Арт он айс...
постараюсь, правда, тут инет вообще ужасно тормозной, так что фотки и видео точно не выложить. :(

Isla Bonita
спасибо!!! :) мы уже в Цюрихе :)

URL
2011-02-01 в 23:48 

Cathy16
ange_etrange
На самом деле я к Кевину отношусь с большим уважением
Я так и поняла! :friend:
Кстати, мне он совершенно серьезно очень нравится! :heart:

Но просто он реально прыгал-прыгал и катался-катался ))
Я это честное слово, без всякой иронии, восприняла как похвалу! Он действительно так катался, ты здорово описала! :vo:

В итоге накатался на 4 место, что в принципе очень даже круто
Очень круто! :super: Я, честно говоря, даже не ожидала такого успеха! :hlop:

тут инет вообще ужасно тормозной, так что фотки и видео точно не выложить.
Ничего, можно и подождать, главное чтобы эти отчеты были! Выложите, как сможете!!!

2011-02-02 в 11:14 

ange_etrange
I'm smiling next to you in silent lucidity
Cathy16
вот у меня к нему точно такое же отношение. хотя по большому счету у него всегда один стиль катания и программы очень похожи, все такие героисеские. но ему это очень идет. не представляю Кевина в лирике. и, учитывая, что у него были травмы не так давно, он на этом ЧЕ так живенько выглядел на фоне многих фигуристов. радостно за него, что его так штырило от 4го места! :)

URL
2011-02-02 в 20:57 

Cathy16
ange_etrange
по большому счету у него всегда один стиль катания и программы очень похожи
Это не важно, он нам таким вот и нравится!!! :inlove:
радостно за него, что его так штырило от 4го места!
Он большой молодец! :hlop: И я за него тоже искренне порадовалась! :ura:

     

Тихий омут

главная